Предварительный анализ

Данный этап включает в себя мероприятия, предваряющие основную работу по оптимизации сайта. К ним относятся:

 

1. Cоставление семантического ядра сайта

На этом этапе проводится анализ ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по тематике сайта. Оценивается популярность каждой ключевой фразы, степень ее соответствия интересам целевой аудитории сайта и на основе этих данных делается вывод о включении фразы в семантичеcкое ядро сайта.

Сформировав семантическое ядро, можно оценить примерный размер целевой аудитории сайта, пользующейся поисковыми машинами для поиска информации по теме сайта, а, следовательно, и потенциальную посещаемость сайта, которую может обеспечить его успешное продвижение в поисковиках.

 

2. Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам

После формирования семантического ядра сайта необходимо оценить конкурентную ситуацию по запросам, входящим в него, в выдаче поисковых машин. Эта информация играет важную роль для определения списка мероприятий, необходимых для достижения хорошей позиции в выдаче конкретной поисковой машины по каждому конкретному запросу.

 

3. Анализ сайтов-конкурентов

Много полезной информации об особенностях позиционирования сайта данной тематики в поисковых системах можно почерпнуть, анализируя сайты-конкуренты, имеющие хорошие позиции в поисковых системах по целевым запросам.

 

  • Каковы источники их трафика?
  • Какую роль среди них занимают поисковые машины?
  • За счет чего достигнуты хорошие позиции в поисковиках?
  • Какова структура и содержание этих сайтов, как они влияют на позиции в результатах поиска?
  • Какие сайты ссылаются на конкурентов?
  •  

Ответы на эти и другие вопросы позволят эффективнее сформулировать концепцию продвижения сайта в поисковых машинах, взяв на вооружение лучшие средства из арсенала конкурентов и дополнив их теми методами, которые ими не использовались.

 

Следует отметить, что к этим мероприятиям необходимо периодически возвращаться и уже в результате непосредственной работы над оптимизацией сайта.

Новости
10.05.2014
Вылечим Ваш сайт от вредоносных скриптов, вирусов и троянов, а так же установим специальное ПО от взлома.
Подробнее
18.05.2014
Сайт Всероссийской торговой площадки Совместных покупок "Твой Шоппинг" запущен.


Подробнее 20.03.2012
Интернет-магазин замков и фурнитуры "Все замки" создан
Подробнее
Статьи
Inkling - цифровое перо, которое дает возможность делать наброски на любой бумаге Подробнее Как увеличить эффективность интернет-магазина?
Наши советы помогут увеличить конверсию заказов в 3 раза! Подробнее Компаниям без сайта не доверяют
Отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги является для пользователей Рунета критичным Подробнее