Работа с внешними факторами

Сейчас практически все поисковые машины при определении релевантности документа запросу, наряду с текстом и служебными элементами самого документа, учитывают и, так называемые, внешние факторы, в число которых, как правило, входят цитируемость документа другими документами, находящимися в базе поисковой машины (так называемая "авторитетность" или "статический ранг" документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ (поиск по лексике ссылок) и другие. Некоторые поисковые машины (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах, а также сторонних каталогах, которые сочтены достаточно авторитетными. Надо отметить, что поисковые машины по разному относятся к ссылкам из различных источников. Классификация потенциальных источников ссылок по степени доверия к ним той или иной поисковой машины - весьма сложная задача, и от её решения во многом зависит успех поискового продвижения.

 

Без постоянной работы с внешними факторами добиться успешных результатов в продвижении сайта в поисковых машинах очень сложно, а во многих случаях – практически невозможно.

Новости
10.05.2014
Вылечим Ваш сайт от вредоносных скриптов, вирусов и троянов, а так же установим специальное ПО от взлома.
Подробнее
18.05.2014
Сайт Всероссийской торговой площадки Совместных покупок "Твой Шоппинг" запущен.


Подробнее 20.03.2012
Интернет-магазин замков и фурнитуры "Все замки" создан
Подробнее
Статьи
Inkling - цифровое перо, которое дает возможность делать наброски на любой бумаге Подробнее Как увеличить эффективность интернет-магазина?
Наши советы помогут увеличить конверсию заказов в 3 раза! Подробнее Компаниям без сайта не доверяют
Отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги является для пользователей Рунета критичным Подробнее