Интернет каталог

Такой вид сайтов, как интернет-каталог, является идеальным вариантом для компаний, предлагающих широкий ассортимент товаров или услуг. Это своего рода заявка в Сети, рассчитанная на привлечение внимания потенциальных покупателей к продукции. Можно позиционировать такой сайт как усовершенствованную витрину для более подробного ознакомления посетителей с товаром.

 

Интернет-каталог предполагает публикацию классифицированного списка продукции компании, размещение прайс-листа и контактных данных. В отличие от интернет-магазина этот вид сайтов не предусматривает возможности on-line заказа и его оплаты через Интернет. Как правило, заявку можно делать по электронной почте, обрабатывать заказы будет уже менеджер фирмы.

 

Для того чтобы интернет-каталог функционировал в оптимальном режиме, рекомендуется устанавливать специальное программное обеспечение, которое позволит легко и быстро добавлять/удалять позиции из списка, создавать рубрики/подрубрики, вносить дополнительную информацию (фото, презентации, отзывы), изменять цены. Автоматизированная система сделает работу с интернет-каталогом более эффективной. Визуальный редактор позволит справиться с обработкой описаний даже неопытному пользователю.

 

Для стимулирования спроса посетителей и упрощения поиска нужного товара/услуги в интернет-каталогах используется баннерная и ссылочная система. Это будет действенным решением в том случае, если вся продукция разбита по категориям и подкатегориям, распределена по дате, индексу или алфавиту.

 

Как и любому другому виду сайтов, интернет-каталогу тоже требуется продвижение в Сети. Необходима и оптимизация под поисковые запросы, и контекстная реклама. Без этих двух составляющих сложно ожидать большого наплыва посетителей. Судить об объемах контекстной рекламы можно только после детального аудита сайта. Если интернет-каталог является приложением к корпоративному представительству в Сети, то разумнее продвигать основной сайт. Если же интернет-каталог является единственным ресурсом компании во Всемирной паутине, то объем контекстной рекламы будет больше.

 

Довольно часто этот вид сайта перерастает в интернет-магазин, вот почему его нередко называют стартовой площадкой. С другой стороны, интернет-каталог вполне может быть полноценным самостоятельным ресурсом, способным в достаточной мере рекламировать продукцию компании и вносить свой вклад в увеличение объемов продаж. Собственно, на это все сайты и рассчитаны.

Новости
10.05.2014
Вылечим Ваш сайт от вредоносных скриптов, вирусов и троянов, а так же установим специальное ПО от взлома.
Подробнее
18.05.2014
Сайт Всероссийской торговой площадки Совместных покупок "Твой Шоппинг" запущен.


Подробнее 20.03.2012
Интернет-магазин замков и фурнитуры "Все замки" создан
Подробнее
Статьи
Inkling - цифровое перо, которое дает возможность делать наброски на любой бумаге Подробнее Как увеличить эффективность интернет-магазина?
Наши советы помогут увеличить конверсию заказов в 3 раза! Подробнее Компаниям без сайта не доверяют
Отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги является для пользователей Рунета критичным Подробнее